Добро пожаловать на официальную страницу игры Ретро Мир для Android!
Игра Ретро Мир сделана по образу старых 8-и и 16-и битных игр эпохи 90-х.
Цель игры - найти все пропавшие кристаллы, путешествуя по 9-и Мирам. Игра является бродилкой, платформером, квестом, с элементами головоломки. Каждый уровень (которых тоже 9) вы начинаете в своём городе Мечта, где получаете инструкции от Старца. По мере прохождения игры, вам открывается всё больше новых локаций.
В игре есть множество секретных мест и секретных бонусов, которые не входят в основной квест.
Часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: Я прошёл всю игру. Когда будет продолжение игры?
Ответ: Пока не известно. Работа над второй частью ещё даже не начиналась.
2. Вопрос: Как в игре сохраняться? Почему в игре так мало пунктов сохранения?
Ответ: Игра задумывалась в стиле игр 90-х годов, когда в играх вообще не было сохранений, или они были строго в определённых местах. В каждом Мире (уровне) есть 4 точки сохранения. 1-я точка – в самом начале уровня в городе Мечта, возле Старца. 2-я, 3-я точки в том Мире, куда отправляется главный герой. И 4-я точка – перед битвой с боссом. Эти точки однократного действия, то есть сохраниться в них можно только 1 раз. Кроме этого, у Божества в Храме города Мечта есть точка многократного сохранения, вы можете сохраниться там в любой момент, например, когда вам внезапно понадобилось из одного Мира отправиться в другой через город Мечта. Мы понимаем, что такой вид сохранений усложняет игру, но зато развивает у игрока осторожность, развивает память и требует планирование своего инвентаря перед началом очередного путешествия.
3. Вопрос: Мне не хватает какого-то ключа для открытия замка.
Ответ: В игре каждому замку есть ключ. Возможно, вы плохо исследовали локацию. Часто ключ может находиться на несколько локаций раньше, поэтому советую, прежде чем отправиться в новую локацию, досконально «прошерстить» текущую локацию. Ключ может открыть замок только такого же цвета. Помимо цветных ключей, существуют ещё белые и чёрные ключи – они от секретных Миров.
4. Вопрос: Я не могу перепрыгнуть широкий овраг. Я не могу допрыгнуть до какой-то платформы. Что делать?
Ответ: Сначала ваши характеристики прыжка и бега слабые. По мере прохождения игры, вам будут попадаться магические кольца, увеличивающие высоту прыжка и скорость передвижения. В игре бывает такая ситуация, что сначала не получается допрыгнуть до какой-то платформы, но спустя несколько уровней, когда вы уже будете лучше прыгать, можно вернуться к тому месту и допрыгнуть нужной платформы. Так же, временно увеличивает высоту прыжка зелёные ботинки. Если у вас уже есть все необходимые предметы для совершения прыжка, а вам всё равно сложно перепрыгнуть овраг, то для совершения более точного прыжка вы можете в настройках игры замедлить скорость времени, это позволит вам точнее рассчитать момент, когда нажимать на кнопку прыжка.
5. Вопрос: Почему у меня такое слабое здоровье?
Ответ: Вы начинаете играть со слабым здоровьем. По мере прохождения игры вам будут попадаться зелёные сердца и половинки зелёных сердец. С помощью этих предметов лекари и брахманы могут увеличить ваше максимальное здоровье. Всего в игре можно увеличить здоровье до 10 сердец.
6. Вопрос: Почему игра такая медленная?
Ответ: Кому медленная, а кому быстрая. В настройках игры вы можете изменить скорость течения времени как в большую так и в меньшую сторону.
7. Вопрос: Я заблудился, не знаю, куда дальше идти. Или я попал в ловушку?
Ответ: На этой странице ниже вы можете ознакомиться с картами всех Миров. Да, в игре есть ловушки, выход из них один – загрузиться с последней точки сохранения.
8. Вопрос: Как победить босса такого-то уровня?
Ответ: Как правило, у большинства боссов есть определённые уязвимые места, обычно это глаза или голова.
____________________________________________
Видео с полным прохождением игры доступно по ссылке
____________________________________________
Если вы заблудились или хотите получше узнать местность, ниже под спойлерами представлены карты уровней. (Некоторые объекты могут отсутствовать на картах)
Также, вы можете посмотреть и скачать карты уровней с Гугл-диска
____________________________________________
Если у вас возникли проблемы с прохождением какой-либо головоломки, то ниже под спойлерами даны решения.
Подземелье Храма города Мечта. Чтобы открыть цветовой замок, нужно спросить код у старика, заточённого в лабиринте. Код:
Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный
5 уровень: Подземный Мир. В подземельях есть две комнаты с цветовыми замками, за которыми спрятаны бонусы. Решение головоломок:
Сумасшедшая бабка из подземного поселения говорит бессмысленные фразы - это и есть коды от цветовых замков.
Код от левой комнаты:
Зелёный, синий, жёлтый, белый.
Кот от правой комнаты:
Красный, фиолетовый, голубой, оранжевый.
6 уровень: Мир Огня. В пещере старик замуровал проход цветовыми замками. Если Вам трудно решить цветовые головоломки (например, если вы дихромат или просто не хочется разбираться со схемами формирования цвета), то ниже представлены решения головоломок:
1) "Смешать красный и жёлтый, потом синий и немного красного". Здесь не имеет значения, какая используется цветовая схема, просто вспомните, как вас учили смешивать краски на уроках рисования в школе. Решение:
Оранжевый, фиолетовый
2) "Смешались солнечные лучи в цвета: зелёный и красный, синий и красный, синий и зелёный, жёлтый и синий". Здесь используется аддитивная схема, цвета смешиваются точно также, как в мониторе или телевизоре по схеме RGB. Решение:
Жёлтый, розовый, голубой, белый
3) "На бумаге смешались голубой и пурпурный, голубой и жёлтый, зелёный и пурпурный, пурпурный и жёлтый". Здесь используется субтрактивная схема. Данная схема смешивания цветов CMY используется в типографии. Решение:
Синий, зелёный, чёрный, красный
4) "Смешались солнечные лучи, надо их разъединить. Из голубого отнять синий. Из белого отнять красный. Из красного отнять зелёный. Из пурпурного отнять красный". Данная схема - аддитивная, как и во 2-й задаче, только теперь цвета надо вычитать. Решение:
Зелёный, голубой, красный, синий
7 уровень: Мир Ветра. Житель города Свобода сообщил вам информацию: "Коды от замков в Мире Ветра состоят из трёхзначных чисел, произведение цифр каждого кода равно 60 и цифры расположены по возрастанию". Вот эти коды:
256, 345
7 уровень: Мир Ветра. Чтобы попасть к грядке с крапивой, надо у жителей города Свобода узнать цветовой код:
Голубой, синий, оранжевый, оранжевый
8 уровень: Мир Электричества. В деревне Искра один из жителей предложит сыграть в игру "Напёрстки". В данной игре нет никакой выигрышной стратегии, тут всё зависит от случая. Рекомендую перед началом этой игры накопить побольше ракушек (более 10 шт) и сохраниться в храме, если вы ещё это не сделали. Чем больше ракушек у вас будет изначально, тем выше шанс победы. Начав игру, просто выбирайте стаканы наугад. Как только выиграете 15 ракушек, можете сразу отнести их в храм. А если выиграете 5 раз, то получите приз для входа в секретный уровень. Если проиграете все ракушки, то просто загрузите игру с точки сохранения.
9 уровень: Мир Времени. Надо освободить Старца из ловушки. Для этого необходимо открыть цветовой замок. Подсказки к коду скажет божество в храме, и чем больше баклажанов вы принесёте божеству, тем больше оно даст подсказок. Данный квест является задачей на математическую логику. Если вам трудно решить задачу, то ниже предоставлено решение: